Почему даже когда очень хочется, не всегда получается?
Помните, в детстве взрослые часто говорили – «Главное сильно, сильно захотеть!»
И мы по настоящему им верили, потому что это были первые уроки личностного роста. После чего ещё больше и сильней начинали думать про свои желания и стремления. Казалось если для этого использовать больше времени, то желание обязательно сбудется! Это был очевидный способ расти и взрослеть. Всё становилось просто и понятно. Больше времени – сильнее желание. Но не тут то было.
Часто происходило совсем на оборот. Сильно хочешь на день рождения один подарок, а дарят совсем другой. В этот момент начинало закрадываться сомнение в правоте убеждения про силу желания. И таких подтверждений из года в год становилось все больше и больше.
И вот детство далеко позади, а как работает этот механизм – совершенно непонятно. По этому многое так и остается «хотелками», а результаты далеки от жизни. Все сокровенные стремления остаются только в мечтах, вперемешку с неприятным осадком некоторой безнадежности. И такое тоже бывает. Но как же так? Ведь вы так сильно хотели стать лучшими, яркими, успешными и целеустремленными. В чем же подвох?
Ответ находится на поверхности. Кроме того, что мы давно знаем сами, не хватает большой составляющей, о которой часто забывали упомянуть взрослые.
Что хочется – нам вроде и так ясно и понятно. А вот как действовать для получения реальных результатов редко где узнаешь.
Конечно, в мире существует множество успешных и эффективных людей, которые без нлп интуитивно знают, как выращивать достижения. И не какие-то эфемерные и эзотерические. А реальные жизненные, может быть даже немного прозаичные. Однако деньги ещё никто не отменял, а мужчины и женщины по настоящему счастливы только когда вместе.
Оказывается ответ на вопрос «Как?» можно узнать и даже научится пошагово действовать. Правильные тренинги личностного роста именно для этого и сконструированы. Даже если вы не совсем точно знаете чего вы хотите, вы точно знаете, чего Вам не хочется из нынешней жизни. И этого достаточно для начального этапа освоения метода достижения целей.
Это как в школе с падежами. Именительный – Кто? Что? Родительный – Кого? Чего? И т.д. в личностном росте нлп структура почти такаеже. Главное правильные падежи с правильными вопросами. Недаром мудрецы говорят, что в правильно заданном вопросе кроется больше половины ответа. А то и 90%. И тогда становится понятно, как действовать и что делать.
Правильная постановка целей и исследования вариантов решений открывает широчашие перспективы для самореализации. И это просто проверить самому, так как вся модель обучения нейролингивстике реализована на когнитивных процессах через практические упражнения. Как говорится знать можно многое, но без умений знания часто теряют в ценности.